Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.

Тематика диссертаций

МАГИСТРАТУРА

НАПРАВЛЕНИЕ: 100700 ТОРГОВОЕ ДЕЛО

ПРОФИЛЬ: СТРАТЕГИИ И ИННОВАЦИИ В КОММЕРЦИИ

  1. Управление собственностью как фактор стратегического развития фирмы.
  2. Стратегия продвижения услуг на рынок Хабаровского края (в зависимости от вида услуги).
  3. Маркетинговая стратегия в ресторанном бизнесе (на примере …).
  4. Информационные технологии в системе стратегического управления (на примере …).
  5. Разработка стратегического плана развития предприятия сферы услуг на рынке г. Хабаровска (в зависимости от вида услуги).
  6. Оценка перспектив развития рынка продукции (услуг) города Хабаровска.
  7. Управление сетью предприятий розничной торговли (общественного питания) в динамично меняющихся условиях внешней среды (на примере…).
  8. Мотивация в механизме стратегического управления (на примере…).
  9. Инновации в стратегическом менеджменте (на примере…).
  10. Проблемы устойчивости бизнеса в инновационной среде (на примере…).
  11. Стратегия развития современных торговых сетей (на примере…).
  12. Стратегия адаптации фирмы в инновационной среде (на примере…).
  13. Психологическая динамика как фактор развития фирмы (на примере…).

В качестве примеров используются предприятия торговли и общественного питания, в первую очередь сетевые, сегменты рынка, либо отрасль в целом.

Тема магистерской диссертации уточняется с научным руководителем, согласовывается с руководителем магистерской программы и утверждается приказом ректора академии.

Обработка персональных данных осуществляется оператором с согласия субъектов персональных данных на основании Положения о защите персональных данных