Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Хабаровский государственный университет экономики и права

  • Размер шрифта:
    • A
    • A
    • A
  • Цвета сайта:
    • Ц
    • Ц
    • Ц
  • Шрифт:
    • Arial
    • Times New Roman
  • Кернинг:
    • a б
    • a  б

Стратегии и инновации в коммерции

Код и наименование направления подготовки:

38.04.06 Торговое дело

Уровень образования

Высшее образование - Магистратура академическая

Квалификация

Магистр

Формы и сроки обучения:

Очная: 2

Очно-заочная: 2г 5м

Документы, регламентирующие образовательный процесс образовательной организации

Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий
Деловой иностранный язык
Психология
Компьютерные технологии
Стратегический маркетинг
Организация экспертизы
Инновационные маркетинговые коммуникации
Рекламный менеджмент
Бизнес-проектирование коммерческой деятельности
Техническое регулирование товаров и услуг
Методология науки
Стратегическое управление
Инновации в коммерческой деятельности
Инновационные технологии в пищевой индустрии
Инвестиции на рынке товаров и услуг
Инновации в ресторанном бизнесе
Управление ассортиментом в ресторанном бизнесе
Товарный консалтинг и распознавание фальсификации
Экспертиза потребительских товаров
Современные стратегии товародвижения
Организация ресурсообеспечения торгового предприятия
Категорийный менеджмент
Безопасность товаров
Учебная практика
Производственная (преддипломная) практика
Научно-исследовательская работа
Государственная итоговая аттестация
показать все
Методические и иные документы
МУ Инвестиции на рынке товаров и услуг 38.04.06
УМК Стратегическое управление 38.04.06
Уч.пособие Методология науки 38.04.06
Программа ГИА 38.04.06 2016 год в печать
ЭКСПЕРТИЗА_М_УМК
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ТЕХНИЧЕКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ_МАГИСТРЫ
УМК -2014Инновационные технологии в пищевой индустрии
УМК Товарный консалтинг и распознование фальсификации для магистров
УМК_Категорийный менеджмент магистры
Мазанкова Т.В. - Инвестиции на рынке товаров и услуг. УМК
Бурик М.В. - Стратегическое управление. УМК
Попов Д.А. - Методология науки. Учебное пособие
Организация экспертизы : учебно-методический комплекс. Программа курса и методические указания по выполнению лабораторных работ для магистрантов 1-го курса направления 38.04.06 «Торговое дело» / сост. К. Г. Земляк, А. И. Окара. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 20
Кузнецова Л.В., Алешков А.В. Техническое регулирование товаров и услуг : учеб. пособие. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014
Инновационные технологии в товароведении : методические указания по изуче-нию дисциплин, самостоятельной работе, выполнению аудиторной контрольной работы и лабораторного практикума для магистров 2-го курса заочной формы обучения направления 38.04.06 «То
Товарный консалтинг и распознавание фальсификации : программа курса, методические указания по самостоятельной работе, выполнению контрольной и лабораторной работ для магистров 2-го курса заочной формы обучения направления 38.04.06 «Торговое дело» / А.
Категорийный менеджмент : метод. указания по изучению дисциплины, самостоятельной работе и выполнению курсовой работы для магистрантов заочной формы обучения направления 38.04.06 «Торговое дело» / сост. А. А. В. Жебо. – Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2014
Экспертиза потребительских товаров : учеб.-метод. пособие по самостоятельной работе для студентов 2-го очно-заочной формы обучения направления 38.04.06 «Торговое дело» / К. Г. Земляк. – Хабаровск : РИЦ ХГУЭП, 2016
показать все