Размер:
A A A
Цвет:
C C C
Изображения
Вкл. Выкл.
Повышение финансовой грамотности населения

Итоги I Всероссийского конкурса «Маркетинг в координатах цифровой экономики»

Итоги I Всероссийского конкурса «Маркетинг в координатах цифровой экономики»

04.03.2021



В Хабаровском государственном университете экономики и права подвели итоги I Всероссийского конкурса научно-исследовательских работ «Маркетинг в координатах цифровой экономики», организатором которого выступила кафедра маркетинга и рекламы.

К участию в конкурсе допускались работы в форме результатов научных исследований по следующим направлениям:

– передовой опыт маркетингового управления;

– маркетинговые коммуникации в эпоху цифровой экономики;

– маркетинг в реализации Национальных проектах;

– социально-ответственный маркетинг;

– маркетинговые исследования региональных рынков;

Основные критерии оценки конкурсных работ – это соответствие содержания работы направлениям конкурса, самостоятельный характер работы, практическая значимость.

Студенты ХГУЭП заняли призовые места и были награждены дипломами:

В направлении «Маркетинг в реализации Национальных проектов»:
2 место - Белорусцева Татьяна Юрьевна, гр. МА(б)-71.

В направлении «Маркетинговые исследования региональных рынков»:
1 место - Широкова Анна Дмитриевна, гр. МА(б)-71.

В направлении «Социально-ответственный маркетинг»:
1 место - Левчук Екатерина Сергеевна, РСО(б)-71;
3 место - Моргун Татьяна Андреевна, РСО(боз)-01.

Поздравляем победителей и желаем успехов в дальнейшей научной работе!


Возврат к списку

Обработка персональных данных осуществляется оператором с согласия субъектов персональных данных на основании

Политика информационной безопасности информационных систем персональных данных

Положение о порядке обработки и защите персональных данных поступающих, обучающихся, участников мероприятий и их родителей (законных представителей)

Положение о порядке обработки и защите персональных данных сотрудников ХГУЭП